ЛОГОПЕД

Оставьте заявку на посещение логопеда, мы вам перезвоним и подберем удобное для вас время!

Если Ваш Малыш не выговаривает некоторые звуки, глотает слова или пытается заменить их другими словами или жестами, значит у него речевые нарушения и Вам, скорее всего, потребуется помощь детского логопеда.

Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и нарушения, с которыми нельзя справиться самостоятельно и необходима помощь специалиста.

В нашем центре логопеды помогут Вам правильно оценить состояние общего и речевого развития Вашего ребенка, Вы получите квалифицированную логопедическую помощь, которая включает в себя консультацию и подбор индивидуальной коррекционной программы.

Преодоление трудностей в усвоении школьной программы и устранение нарушений устной и письменной речи у школьников.

 

Отзвенел первый звонок, позади приятные волнения и хлопоты, связанные со сборами малыша в школу, и вот ваш ребенок уже первоклассник. Однако далеко не всегда процесс усвоения новых знаний проходит гладко, зачастую младшие школьники испытывают трудности в усвоении школьной программы, которые невозможно преодолеть силами учителя и даже многочасовыми тренировками дома. Ребёнок упорно продолжает путать буквы, переставлять местами буквы, слоги и даже слова, не может запомнить и пересказать даже небольшой текст, ответить на вопросы по его содержанию, страдает техника чтения, ученик испытывает затруднения при решении задач, обладает "неряшливым" почерком.

Ребёнок, постоянно находящийся в ситуации неуспеха, испытывает колоссальный стресс, начинает бояться уроков и отлынивать от выполнения домашних заданий. К сожалению, даже дополнительные индивидуальные занятия с учителем ситуацию не исправят, потому что учитель работает со следствием, а не с причиной, и, таким образом, дополнительная "зубрёжка" будет лишь нервировать ребёнка, не принося ожидаемого результата.

Решить проблему кардинально и создать условия для успешного самостоятельного (без помощи родителей и репетиторов) усвоения школьной программы поможет логопед-дефектолог. Он определит причины трудностей в обучении и разработает индивидуальный перспективный план их устранения. После курса коррекционно-развивающих занятий ваш ребёнок будет правильно и красиво писать, быстро читать и понимать прочитанное в полном объёме, даже самые сложные задачи по математике перестанут вызывать затруднения. И вот уже вчерашний троечник с потухшим взглядом превратился в отличника, который бежит в школу, как на праздник, потому что учиться легко и приятно!

 

Когда стоит обращаться к логопеду?

 

Современные родители часто задумываются, к какому возрасту ребенок должен уметь выговаривать все звуки? Когда стоит волноваться? Может быть, пора искать логопеда? Не стоит напрасно тратить время, гадая и терзая себя вопросами. Нарушения развития речи могут происходить в разном возрасте и по разным причинам. Лечить нарушения речи будет поздно, если ждать, что ребенок начнет говорить в 3 года и позже. Развитие речи происходит по стадиям, которые наслаиваются друг на друга, поэтому выявить нарушения речи можно еще до того, как ребенок произнесет первые слова.

 

Существуют стандартные возрастные признаки, по наличию или отсутствию которых можно судить о степени соответствии речевого развития возрастной норме.

 

Итак:

Рождение. Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.

2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.

1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.

2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.

В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.

К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!

 

Если Вы, исходя из прочитанного сделали вывод, что Вашему ребенку нужна помощь – наши логопеды окажут ее, подберут индивидуальную коррекционно-развивающую программу для Вашего малыша. Детский логопед в ЮАО поможет Вам!

 

Мы работаем со многими видами речевой патологии.

                                                                                    Консультация 45 мин.-1500 руб.

                                                                                    Разовое занятие 30 мин.-1200 руб.

                                                                                    При покупке абонемента-1000 руб.

                                                                                    Разовое занятие 45 мин.-1500 руб.

                                                                                    При покупке абонемента-1350 руб. 

ПСИХОЛОГ

Оставьте заявку на посещение психолога, мы вам перезвоним и подберем удобное для вас время!

Детский психолог – это человек, который может помочь родителям разобраться в причинах нежелательного поведения ребенка и, в совместной работе, выработать способы его преодоления.

 

Наиболее частыми причинами обращения родителями к детскому психологу являются:

 

  •  стеснительность ребенка, часто извиняется, теряется в новой обстановке;

  •  ребенок испытывает трудности в приобретении друзей;

  • агрессивно себя ведет;

  •  проявляет излишнюю эмоциональность;

  •  замкнут, мало общается с ровесниками и другими детьми;

  •  часто проявляет беспокойство, тревогу;

  •  подвержен страхам;

  •  с ребенком трудно договориться и др.

 

Порядок работы с детьми предполагает обязательный и необходимый контакт с родителями, чтобы обсуждать происходящее, как между встречами в семье, так и во время встреч

На первую встречу желательно приходить без ребенка, чтобы можно было спокойно и ез лишних травм для ребенка поговорить о проблеме.

Далее работа может строится по разным схемам, в зависимости от существующей ситуации.

Это могут быть регулярный встречи с ребенком (1 или 2 раза в неделю), в конце которых обязательно проводится беседа с родителями (беседа занимает около 10 мин).

 

Другой вариант, встреча с родителями назначается на каждую 5 встречу (т.е. 4 встречи с ребенком без бесед с родителями, 1 встреча с родителями без ребенка).

 

Третий вариант – встречи с родителями без ребенка назначаются через длительные промежутки времени (например, 1 раз в месяц), на которых мы можем обсуждать происходящее, находить варианты дальнейших действий.

 

Продолжительность работы с ребенком не поддается вычислению, это зависит от многих факторов (таких как, ресурсность самого ребенка, качество проблемы, его социального окружения и др.).

Проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия.

Групповые занятия направлены на стабилизацию эмоциональной сферы (снижению тревог, страхов), повышению социальных компетентностей.

 

Основные методы работы в групповой и индивидуальной работе - работа с песком (sandplay), игротеарпия.

Песочная терапия - один из самых интересных методов, возникший в рамках аналитической психологии.

Автором метода является юнгианский аналитик Дора Калф (1950-е годы). Она увидела, что эта техника не только давала детям возможность выражать свои чувства и переживания, но также поддерживала и обеспечивала процессы аналитической работы, кроме того, серия картин сопоставима с серией сновидений. Она стала развивать этот метод далее и назвала его «песочной игрой».

Теоретическую основу песочной терапии создают идеи К. Г. Юнга и сформулированные им принципы аналитической психологии.

Этот метод эффективен и в работе с детьми, и в работе со взрослыми.

Для детей - это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение. Ведь игра для ребенка - это необходимая, естественная и любимая деятельность.

От других форм арт-терапии этот процесс отличается простотой манипуляций, возможностью изобретения новых форм, кратковременностью существования создаваемых образов. Возможность разрушения песочной композиции, её реконструкция, а также многократное создание новых сюжетов, придает работе определенный вид ритуала. Создание последовательных песочных композиций отражает цикличность психической жизни, динамику психических изменений. Здесь не требуется каких-либо особых умений. Миниатюрные фигурки, природные материалы, возможность создания объемных композиций придают образу дополнительные свойства, отражают разные уровни психических содержаний, помогают установить доступ к довербальным уровням психики. Если мы работаем в психотерапии над расстройствами, происходящими из поры раннего детства, когда ребенок еще не мог разговаривать, зрительный образ является очень важным.

 

Песочная терапия помогает:

  •  стать более ответственным в своих действиях и поступках;

  •   выработать большую способность к самопринятию;

  •  в большей степени полагаться на самого себя;

  •  овладеть чувством контроля;

  •  развить сензитивность к процессу преодоления трудностей;

  •  развить самооценку и обрести веру в самого себя

 

Игровая терапия

Игровая терапия — метод психологического воздействия на детей и взрослых с использованием игры.

Впервые игровую терапию начал применять 3. Фрейд. Развивая его метод, М. Клейн стала использовать для лечения детей особый материал: игрушки небольшого размера, которые ребенок мог бы отождествлять с членами семьи. Она утверждала, что "в свободной игре ребенок символически выражает свои неосознаваемые надежды, страхи, удовольствия, заботы и конфликты".

Позже игротерапия стала широко применяться и в других подходах

Метод исходит из того, что игра является символическим отображением актуальных для ребенка переживаний, и не смотря на свою условность, чувства переживаемые в процессе – реальные и настоящие. Что дает возможность ребенку говорить о таких проблемах и трудностях, о которых он, в силу возраста, не может говорить иначе.

Игротерапия служит средством улучшения «Я-концепции»; снижения тревоги при расставании с близкими; улучшения состояния ребенка в сложных семейных ситуациях (развод, повышенная конфликтность и т.п.) и др.

 

Также, в центре работает клуб для родителей, в рамках которого проводятся мини-семинары по разным вопросам детской и семейной психологии.

 

 

Что такое раннее развитие. Как и чем развивать ребенка раннего возраста.

 

  • Что такое раннее развитие, основные направления развития ребенка. Развитие или обучение?

  • Игра как основной фактор развития ребенка.

  • Что такое развивающие игрушки. Как выбирать игровые средства.

  • Книги, ТВ, мультфильмы, «развивающие» DVD.

 

Играем вместе. Зачем и как играть с ребенком раннего возраста. Как выбирать игрушки?

 

  • Игра как основной фактор развития ребенка.

  • Как играть с ребенком раннего возраста. Как научить ребенка играть.

  • Что такое развивающие игрушки и как их выбирать.

  • «Игрушечное хозяйство» для ребенка раннего возраст.

 

Кризис 3-х лет.

 

  • Возрастные особенности детей 3-х лет. Особенности психических процессов и физиологии.

  • Проявления кризиса 3-х лет. «Я сам». Стремление ребенка к отделению от родителей.

  • Семизвездие кризиса: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест-бунт, симптом обесценивания взрослых, деспотизм.

  • Как вести себя с ребенком в кризисе.Преодоление Ккризиса и выход из него. 

 

Адаптация в детском саду.

 

  • Как лучше подготовить ребенка к поступлению в детский сад.

  • Рассмотрим различные этапы подготовки, возможные варианты адаптации.

  • Трудности, которые могут возникнуть в процессе адаптации и способы их преодоления.

 

 

Ребенок и его семья.

 

  • Семья как система. Функции семьи.

  • Жизненный цикл семьи. Кризисы развития.

  • Роль членов в развитии ребенка на разных этапах (мама, папа, сиблинги). Семейные подсистемы.

  • Типы семейного воспитания.

 

 

Развитие ребенка от 3 лет до 5 лет.

 

  • Особенности возрастного развития и поведения.

  • Трудности воспитания и способы их преодоления.

 

Развитие ребенка от 5 лет до 7 лет.

 

  • Особенности возрастного развития и поведения.

  • Трудности воспитания и способы их преодоления.

 

 

Скоро в школу.

 

  • Готовность ребенка к школе.

  • От чего зависят успехи ребенка в школе.

  • Общение с учителями и сверстниками.

  • Как помочь ребенку полноценно прожить школьное детство.

 

 

Что такое воспитание?

 

  • Что такое «воспитание». Кого мы хотим воспитать? Что такое «воспитанный ребенок»?

  • Безусловная любовь и приятие. Что дает безусловная любовь ребенку.

  • Язык приятия, навыки активного слушания.

  • Стратегии взаимодействия в кризисные периоды, в конфликтных ситуациях.

 

 

Как приучить ребенка к дисциплине? Выстраиваем границы.

 

  • Границы. Зачем ребенку нужны границы и как их устанавливать.

  • Соответствие границ возрасту ребенка. Палитра запретов.

  • Запреты и ограничения. Похвала и поощрения.

  • Баланс поощрения-наказания.

  • Способы воздействия на ребенка и эффективного общения с ним. Учимся говорить ребенку «Нет».

 

 

Рождение второго ребенка.

 

  • Как подготовить ребенка к рождению брата/сестрички.

  • Что определяет взаимоотношения между сиблингами.

  • Как распределить время между детьми.

  • Ревность и конкуренция между детьми. Пути разрешения конфликтов между сиблингами.

  • Как проводить совместное время с детьми разного возраста.

 

 

Какие мы родители: наши замыслы, цели, желания, чувства.

 

  •  Родительская роль, установки, семейные сценарии родительства.

  • Тревога, вина, раздражение и другие родительские чувства.

  • Зачем родители нужны детям? Родительская безусловная любовь и приятие.

 

 

Детские страхи.

 

  • Разбираем понятия страх и тревожность.

  • Какие страхи, в каком возрасте появляются. Причины появления страхов.

  • Какова роль взрослых в возникновении и преодолении страхов.

  • Как помочь ребенку справиться со своими страхами.

 

 

Проявление агрессии у детей.

 

  • Когда, как и почему ребенок проявляет агрессию.

  • Виды агрессии.

  • Как научить ребенка справляться со своей агрессией.

  • Как научиться родителям справляться с агрессией ребенка.

 

 

Когда папа и мама не вместе. Как помочь ребенку прожить развод родителей?

 

  • Почему развод может быть нужен и ребенку?

  • Что значит развод родителей для ребенка. Переживание утраты.

  • Как говорить с ребенком о разводе.

  • Как организовывать общение ребенка с обеими сторонами.

                                                                                    Консультация 45 мин.-1500 руб.

                                                                                    Разовое занятие 30 мин.-1200 руб.

                                                                                    При покупке абонемента-1000 руб.

                                                                                    Разовое занятие 45 мин.-1500 руб.

                                                                                    При покупке абонемента-1350 руб. 

СУРДОПЕДАГОГ

Оставьте заявку на посещение сурдопедагога, мы вам перезвоним и подберем удобное для вас время!

Занятия для детей с нарушением слуха

Человек воспринимает окружающий мир с помощью пяти чувств: зрение, слух, обоняние, осязания, вкус. Среди них особую роль играет слух. Он обеспечивает человеку разборчивую речь и полноценное общение.

Нарушение слуха непосредственно влияет на речевое развитие ребенка, лишает его важного источника информации и ограничивает тем самым процесс формирования высших психических функций (памяти, мышления, внимания, воображения).

Однако эти недостатки в значительной мере могут быть компенсированы применением специальных технических средств (индивидуальных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов) на ранних стадиях выявления нарушения, а также применением в развитии и обучении ребенка специальных методик.  

Когда необходимо ребёнку надеть слуховой аппарат?

Чем раньше - тем лучше. Это первый и один из самых  главных этапов работы в реабилитации ребёнка с нарушением слуха. От сроков и качества слухопротезирования зависят темпы и уровень общего психического, речевого, личностного и даже физического развития вашего ребёнка.

Кто такой сурдопедагог?

Сурдопедагог – это специалист, который занимается изучением, воспитанием и обучением детей с нарушением слуха, а также консультирует и направляет родителей глухих и слабослышащих детей по вопросам обучения, воспитания и развития.

 Когда необходимо начать развивающие и коррекционные занятия?

И снова, чем раньше – тем лучше. С детьми до года вся коррекционная работа проводится родителями под руководством специалиста в условиях дошкольного учреждения для глухих и слабослышащих детей. С детьми старше одного года занятия начинает проводить сурдопедагог.

Раннее начало коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми позволяет избежать таких проблем как отсутствие или грубое недоразвитие речи у детей с нарушением слуха разной степени тяжести. 

Какую методику развития речи выбрать для глухого или слабослышащего ребенка?

Выбор методики зависит от многих факторов, в том числе от готовности и способности родителей активно включиться в процесс воспитания и обучения своего ребенка. Помочь выбрать необходимую методику может сурдопедагог после тщательного обследования ребенка и беседы с родителями. (На данный момент существует несколько методик обучения детей с нарушением слуха)

                                                                                    Консультация 45 мин.-1500 руб.

                                                                                    Разовое занятие 30 мин.-1200 руб.

                                                                                    При покупке абонемента-1000 руб.

                                                                                    Разовое занятие 45 мин.-1500 руб.

                                                                                    При покупке абонемента-1350 руб. 

© 2018 Клуб Знайка. Сайт создан на Wix.com

арчаррч