Шихалиева Ирина Вячеславовна

Преподаватель английского языка

Образование:

Азербайджанский Государственный Педагогический Университет 1999 г. Факультет: Педагогика

Специальность: Педагогика и методика начального образования

Дополнительное образование:

Московский Государственный Лингвистический Университет 2017г. Факультет: Лингвистика

Специальность: Теория и методы преподавания иностранных языков(англ/франц)

 

Педагог раннего развития обучает и воспитывает детей в возрасте от 0 до 3 лет. Она знакомит ребят с окружающим миром, организует подвижные и интеллектуальные игры, направленные на формирование логики, мышления, становление речи, развитие ловкости, силы и координации. Проводит творческие занятия – рисует, лепит, поет и танцует с малышами ,умеет  устанавливать доверительные

отношения; владеет современными методиками сопровождения детей младшего возраста.

Белявцева Ирина Владимировна

Преподаватель английского языка

Образование:

Высшее (педагогическое) 2011 – 2015 Московская Гуманитарно – Техническая Академия; Направление: лингвистика (красный диплом).

Профиль: "методика преподавания английского языка» 1996 – 2001 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова;

Специальность: учитель «география и экология» (красный диплом).

 

Профессиональные навыки:

 Владение коммуникативным методом обучения английскому языку; применение коммуникативно-деятельностного подхода в обучении, согласно требованиям ФГОС. Применение современных методик по освоению грамматики и лексики.

Развитие основных навыков владения английским языком, нацеленность на результат. Применение разноуровневых заданий на занятиях.

Активное применение игровых технологий, а также кейсовых ситуаций.

Постановка произношения и преодоление языкового барьера.

Индивидуальный подход к каждому ребенку и мотивация на обучение.

Контроль успеваемости учащихся.

 

Достижения:    2017 г. Награждена грамотой «За успешный педагогический дебют» (учитель английского языка); 2017 г. Награждена грамотой «Победитель конкурса учебно-исследовательских работ XII научно-практической конференции общества учащихся «Луч» за театрализованную постановку «Знакомство с героями произведения У. Шекспира «Король Лир» на английском языке

Кайдашова Ольга Сергеевна
Учитель-логопед, логопед-дефекторлог

Образование:

Московский Педагогический Государственный Университет им. Шолохова.

Специальность: учитель-логопед.

Стаж: 11 лет.

Направления деятельности:

  • Диагностика речевого развития.

  • Логопедическая помощь детям с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, дислалией, дизартрией, дислексией, дисграфией. 

  • Логопедическая помощь детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

  • Коррекция звукопроизношения, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия, коррекция нарушения слоговой структуры слова, формирование словаря, развитие связной речи, формирование грамматической структуры предложения, формирование правильного речевого дыхания, пальчиковые игры.

  • Активизация речевого развития, развитие речи (лексика, грамматика, связная речь).

  • Подготовка к школе.

  • Коррекция нарушений чтения и письма у школьников.

Черепова Мария Юрьевна.

Педагог по раннему развитию, 

воспитатель мини- детского сада.

 

Образование : 

2021 - Московский городской педагогический университет, Москва "Логопедия"​

2014 - Педагогический колледж №4   -  учитель начальных классов и классов КРО, 

Опыт работы в детском саду с 2015 по 2018 год.

 

Володина Александра Юрьевна

педагог по песочной терапии и арт-терапии, клинический психолог,

специалист по телесно-ориентированной терапии

Образование:

  • Государственный институт новых форм обучения - 2013, Специализация- психологическое консультирование.

  • Институт психотерапии и клинической психологии - 2013, Телесно-ориентированная психотерапия в практике

  • Институт позитивных технологий и консалтинга - 2014, Песочная терапия в работе с детьми

  • Психологический центр «Свет Маяка» - 2015, Песочная Юнгианская терапия, Sandplay; Детская Интегративная Психотерапия: работа с бессознательным; Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики; Практикующий Психолог-  песочный, телесно ориентированный   и арт-терапевт.

Ермакова Елена Николаевна

психолог, педагог по раннему развитию программа "Всезнайка"

Образование:

  • Волгоградское педагогическое училище среднее специальное - учитель  начальных  классов (1991-1995),

  • Московский Государственный областной Университет им. Крупской Н.К.  высшее - факультет психологии(2003-2007).

Опыт работы 15лет.

Знания,опыт работы,любовь к детям,профессионализм дают положительные результаты.