Шихалиева Ирина Вячеславовна
Преподаватель английского языка
Образование:
Азербайджанский Государственный Педагогический Университет 1999 г. Факультет: Педагогика
Специальность: Педагогика и методика начального образования
Дополнительное образование:
Московский Государственный Лингвистический Университет 2017г. Факультет: Лингвистика
Специальность: Теория и методы преподавания иностранных языков(англ/франц)
Педагог раннего развития обучает и воспитывает детей в возрасте от 0 до 3 лет. Она знакомит ребят с окружающим миром, организует подвижные и интеллектуальные игры, направленные на формирование логики, мышления, становление речи, развитие ловкости, силы и координации. Проводит творческие занятия – рисует, лепит, поет и танцует с малышами ,умеет устанавливать доверительные
отношения; владеет современными методиками сопровождения детей младшего возраста.
Белявцева Ирина Владимировна
Преподаватель английского языка
Образование:
Высшее (педагогическое) 2011 – 2015 Московская Гуманитарно – Техническая Академия; Направление: лингвистика (красный диплом).
Профиль: "методика преподавания английского языка» 1996 – 2001 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова;
Специальность: учитель «география и экология» (красный диплом).
Профессиональные навыки:
Владение коммуникативным методом обучения английскому языку; применение коммуникативно-деятельностного подхода в обучении, согласно требованиям ФГОС. Применение современных методик по освоению грамматики и лексики.
Развитие основных навыков владения английским языком, нацеленность на результат. Применение разноуровневых заданий на занятиях.
Активное применение игровых технологий, а также кейсовых ситуаций.
Постановка произношения и преодоление языкового барьера.
Индивидуальный подход к каждому ребенку и мотивация на обучение.
Контроль успеваемости учащихся.
Достижения: 2017 г. Награждена грамотой «За успешный педагогический дебют» (учитель английского языка); 2017 г. Награждена грамотой «Победитель конкурса учебно-исследовательских работ XII научно-практической конференции общества учащихся «Луч» за театрализованную постановку «Знакомство с героями произведения У. Шекспира «Король Лир» на английском языке
Кайдашова Ольга Сергеевна
Учитель-логопед, логопед-дефекторлог
Образование:
Московский Педагогический Государственный Университет им. Шолохова.
Специальность: учитель-логопед.
Стаж: 11 лет.
Направления деятельности:
-
Диагностика речевого развития.
-
Логопедическая помощь детям с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, дислалией, дизартрией, дислексией, дисграфией.
-
Логопедическая помощь детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
-
Коррекция звукопроизношения, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия, коррекция нарушения слоговой структуры слова, формирование словаря, развитие связной речи, формирование грамматической структуры предложения, формирование правильного речевого дыхания, пальчиковые игры.
-
Активизация речевого развития, развитие речи (лексика, грамматика, связная речь).
-
Подготовка к школе.
-
Коррекция нарушений чтения и письма у школьников.
Спиридонова Анастасия Павловна
Сурдопедагог
Образование: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина. Специальность: сурдопедагог.
Дополнительное образование: практический психолог-консультант
Стаж: 6 лет.
Проводит занятия:
-
с глухими и слабослышащими детьми,
-
с детьми с ЗПР,
-
с детьми, имеющими "аутические черты",
-
с детьми после кохлеарной имплантации.
Калинаускене Ольга Альбертовна
Педагог Арт-студии, детский мастер, педагог-организатор.
Образование:
Российский Социальный Государственный Университет (РГСУ), по специальности педагог-психолог дошкольного и младшего школьного возраста. Педагог дополнительного образования в 2009 г.
Проводит мастер-классы для детей от 3 лет по творчеству . Развивает мелкую моторику рук, творческое мышление, позитивный настрой, усидчивость, целеустремленность. Проводит занятия такие как: Лепка из handgum, пластилин/глина аппликация, объемные поделки из природного материала. Открытки, закладки для книг. Изделия из бисера. Рисование пластилином (пластинография), нитками (ниткография). Роспись на камнях , кружках, магниты ручной работы. Квилинг, декупаж. Игры настольные и др.
Черепова Мария Юрьевна.
Педагог по раннему развитию, ведёт программу « Мама и Малыш»,
воспитатель мини- детского сада.
Образование :
2021 - Московский городской педагогический университет, Москва "Логопедия"
2014 - Педагогический колледж №4 - учитель начальных классов и классов КРО,
Опыт работы в детском саду с 2015 по 2018 год.
Маринина Татьяна Евгеньевна
Образование:
-
Московский госудаственный областной университет 2008, психолог
-
Московский институт открытого образования, Москва, 2014 г – педагог английского языка
-
LSI, Лондон – 2012-2015, Сертификат Advance Englishtraining courseSt Giles, Лондон 2015 Teaching
-
Постоянный участник конференций и треннингов, проводимые ведущими зарубежными издательствами.
-
ГБОУ СОШ № 847 учитель английского языка, 2010 -2012
-
НOУ СОШ «Живоносный Источник» 2012-2017 Педагог английского языка
-
ООО «Факультет» " Иностранный.ру" с 2017 по настоящее время
Опыт работы 7 лет
Володина Александра Юрьевна
педагог по песочной терапии и арт-терапии, клинический психолог,
специалист по телесно-ориентированной терапии
Образование:
-
Государственный институт новых форм обучения - 2013, Специализация- психологическое консультирование.
-
Институт психотерапии и клинической психологии - 2013, Телесно-ориентированная психотерапия в практике
-
Институт позитивных технологий и консалтинга - 2014, Песочная терапия в работе с детьми
-
Психологический центр «Свет Маяка» - 2015, Песочная Юнгианская терапия, Sandplay; Детская Интегративная Психотерапия: работа с бессознательным; Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики; Практикующий Психолог- песочный, телесно ориентированный и арт-терапевт.
Кузнецов Михаил Вячеславович
педагог по робототехнике и программированию
Образование
-
2011 год – Окончил ГОУ СОШ № 1271 с углубленным изучением немецкого языка 2010 год – обучение по программе доктора Гёбеля, стажировка в немецкой гимназии г. Рехлин, земля Мекленбург, передняя Померания.
-
2011 год – 2015 год – обучение в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Факультет Международных Отношений и Зарубежного Регионоведения. Бакалавр. Дипломная работа «Миграционная политика Германии с 2006 – 2011 год»
Опыт работы
-
2014 – прохождение производственной практики в «Департаменте Науки, Промышленной политики и Предпринимательства» города Москвы, пресс-центр международного офиса
-
2017 – Руководитель отдела Франшиз компании «Роболаб» (сеть курсов по робототехнике для детей), менеджер по развитию и преподаватель курсов по Робототехнике
Ермакова Елена Николаевна
психолог, педагог по раннему развитию программа "Всезнайка"
Образование:
-
Волгоградское педагогическое училище среднее специальное - учитель начальных классов (1991-1995),
-
Московский Государственный областной Университет им. Крупской Н.К. высшее - факультет психологии(2003-2007).
Опыт работы 15лет.
Знания,опыт работы,любовь к детям,профессионализм дают положительные результаты.