Шихалиева Ирина Вячеславовна

Педагог по раннему развитию, ведёт программу « Мама и Малыш», воспитатель мини- детского сада, преподаватель английского языка

Образование: Азербайджанский Государственный Педагогический Университет   1999 г.

Факультет: Педагогика

Специальность: Педагогика и методика начального образования

Дополнительное образование: Московский Государственный Лингвистический Университет 2017г.

Факультет: Лингвистика

Специальность: Теория и методы преподавания иностранных языков(англ/франц)

 

Педагог раннего развития обучает и воспитывает детей в возрасте от 0 до 3 лет. Она знакомит ребят с окружающим миром, организует подвижные и интеллектуальные игры, направленные на формирование логики, мышления, становление речи, развитие ловкости, силы и координации. Проводит творческие занятия – рисует, лепит, поет и танцует с малышами ,умеет  устанавливать доверительные

отношения; владеет современными методиками сопровождения детей младшего возраста.

Белявцева Ирина Владимировна

Преподаватель английского языка

Образование: Высшее (педагогическое) 2011 – 2015 Московская Гуманитарно – Техническая Академия; Направление: лингвистика (красный диплом).

Профиль: "методика преподавания английского языка» 1996 – 2001 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова; Специальность: учитель «география и экология» (красный диплом)

 

Профессиональные навыки:

 Владение коммуникативным методом обучения английскому языку; применение коммуникативно-деятельностного подхода в обучении, согласно требованиям ФГОС. Применение современных методик по освоению грамматики и лексики.

Развитие основных навыков владения английским языком, нацеленность на результат. Применение разноуровневых заданий на занятиях.

Активное применение игровых технологий, а также кейсовых ситуаций.

Постановка произношения и преодоление языкового барьера.

Индивидуальный подход к каждому ребенку и мотивация на обучение.

Контроль успеваемости учащихся.

 

Достижения:    2017 г. Награждена грамотой «За успешный педагогический дебют» (учитель английского языка); 2017 г. Награждена грамотой «Победитель конкурса учебно-исследовательских работ XII научно-практической конференции общества учащихся «Луч» за театрализованную постановку «Знакомство с героями произведения У. Шекспира «Король Лир» на английском языке

Кайдашова Ольга Сергеевна
Учитель-логопед, логопед-дефекторлог

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет им. Шолохова.

 

Специальность: учитель-логопед.

Стаж: 11 лет.

Направления деятельности:

  • Диагностика речевого развития.

  • Логопедическая помощь детям с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, дислалией, дизартрией, дислексией, дисграфией. 

  • Логопедическая помощь детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

  • Коррекция звукопроизношения, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия, коррекция нарушения слоговой структуры слова, формирование словаря, развитие связной речи, формирование грамматической структуры предложения, формирование правильного речевого дыхания, пальчиковые игры.

  • Активизация речевого развития, развитие речи (лексика, грамматика, связная речь).

  • Подготовка к школе.

  • Коррекция нарушений чтения и письма у школьников.

Спиридонова Анастасия Павловна
Сурдопедагог

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина. Специальность: сурдопедагог.

Дополнительное образование: практический психолог-консультант

Стаж: 6 лет.

Проводит занятия:

  • с глухими и слабослышащими детьми,

  • с детьми с ЗПР,

  • с детьми, имеющими "аутические черты",

  • с детьми после кохлеарной имплантации.

Калинаускене Ольга Альбертовна

Педагог Арт-студии, детский мастер, педагог-организатор,  

Образование: Российский Социальный Государственный Университет (РГСУ), по специальности педагог-психолог дошкольного и младшего школьного возраста. Педагог дополнительного образования в 2009 г.

Проводит  мастер-классы для детей от 3 лет по творчеству . Развивает мелкую моторику рук, творческое мышление, позитивный настрой, усидчивость, целеустремленность. Проводит занятия такие как: Лепка из handgum, пластилин/глина аппликация, объемные поделки из природного материала. Открытки, закладки для книг. Изделия из бисера. Рисование пластилином (пластинография), нитками (ниткография). Роспись на камнях , кружках, магниты ручной работы. Квилинг, декупаж. Игры настольные и др. 

Дителева Юлона Евгеньевна

Педагог по подготовке к школе "Всезнайка"," Пирамидка", "Школьные помощники"

 

Образование:

Московский Педагогический Университет им. Н.К.Крупской - 1999г.

Факультет: экономический факультет. Менеджмент и маркетинг

Специальность: Педагог. Экономист. Маркетолог.

Дополнительное образование:

2015г. - Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев

до 6 лет. Здоровье сберегающие технологии.

 

Педагог дошкольного развития.

  • проводит развивающие занятия,

  • занятия по дошкольной подготовке с детьми от 3-х до 7-ми лет (как групповые, так и индивидуальные).

Занятия с детьми проводит так, что бы ребенок имел возможность всестороннего познания мира,

используя в обучении творчество, логические и занимательные игры. Имеет опыт

обучения детей требующих индивидуального подхода.

Юлона считает, что каждый ребенок нуждается в любви и заботе, а так же, что к каждому

маленькому человечку нужен индивидуальный подход. Полностью согласна с Василием

Сухомлинским: «Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это

творение будущего и взгляд в будущее».

Дементьев Михаил Васильевич.

Ведет Театральную студию в нашем центре, педагог по актёрскому мастерству и сценической речи.

 

Образование:

Окончил  Институт культуры, по специальности режиссер -педагог. Учился и работал в театре драмы города Александров (актер и помощник режиссёра).

  • вел актерскии студии при киноконцертном зале Южный,музее усадьбе первушина  (город Александров),

  • вел занятия в КЦ Зодчие,театр игры " ОСТОРОЖНО, ДЕТИ".

Многие из нас знают, как застенчивость и неуверенность в себе

могут приносить внутренние страдания и объективно мешать

успехам в школе, в карьере, общении с друзьями и личной жизни.

Достижения в учебе и работе во многом зависят от умения подать

себя в выгодном свете, расположить к себе собеседников,

говорить четко и выразительно, выступать перед большой

аудиторией.

А в отношениях с близкими и друзьями очень важно уметь

слушать и слышать, доносить свои мысли и эмоции.

Всему этому дети учатся в театральной студии. Эти занятия

помогают детям «раскрыться», жить в гармонии с собой и быть

счастливыми.

В детском клубе" Сказка" ,играет и ставит спектакли на разных

площадках Москвы ,как актер и режиссер 2 года сотрудничает с нашим клубом, лучший и любимый аниматор на детских днях рождения.

 

Находит подход к детям разных возрастов.

Маринина Татьяна Евгеньевна

Опыт работы 7 лет

Окончила:

  • Московский госудаственный областной университет 2008, психолог

  • Московский институт открытого образования, Москва, 2014 г – педагог английского языка

  • LSI, Лондон – 2012-2015, Сертификат Advance Englishtraining courseSt Giles, Лондон 2015 Teaching

  • Постоянный участник конференций и треннингов, проводимые ведущими зарубежными издательствами.

  • ГБОУ СОШ № 847 учитель английского языка, 2010 -2012

  • НOУ СОШ «Живоносный Источник» 2012-2017 Педагог английского языка

  • ООО «Факультет» " Иностранный.ру" с 2017 по настоящее время

Володина Александра Юрьевна

 педагог по песочной терапии и арт-терапии, клинический психолог, специалист по телесно-ориентированной терапии

Образование

  • Государственный институт новых форм обучения - 2013, Специализация- психологическое консультирование.

  • Институт психотерапии и клинической психологии - 2013, Телесно-ориентированная психотерапия в практике

  • Институт позитивных технологий и консалтинга - 2014, Песочная терапия в работе с детьми

  • Психологический центр «Свет Маяка» - 2015, Песочная Юнгианская терапия, Sandplay; Детская Интегративная Психотерапия: работа с бессознательным; Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики; Практикующий Психолог-  песочный, телесно ориентированный   и арт-терапевт.

Кузнецов Михаил Вячеславович

педагог по робототехнике и программированию

Образование

  •  2011 год – Окончил ГОУ СОШ № 1271 с углубленным изучением немецкого языка 2010 год – обучение по программе доктора Гёбеля, стажировка в немецкой гимназии г. Рехлин, земля Мекленбург, передняя Померания.

  •  2011 год – 2015 год – обучение в Российском Государственном Гуманитарном Университете.Факультет Международных Отношений и Зарубежного Регионоведения. Бакалавр. Дипломная работа «Миграционная политика Германии с 2006 – 2011 год»

Опыт работы           

  • 2014 – прохождение производственной практики в «Департаменте Науки, Промышленной политики и Предпринимательства» города Москвы, пресс-центр международного офиса

  • 2017 – Руководитель отдела Франшиз компании «Роболаб» (сеть курсов по робототехнике для детей), менеджер по развитию и преподаватель курсов по Робототехнике

Ермакова Елена Николаевна

 

психолог, педагог по раннему развитию (программа "Всезнайка")

 

 

образования:

 

Волгоградское педагогическое училище 

среднее специальное- учитель  начальных  классов (1991-1995),

Московский Государственный областной Университет им. Крупской.

высшее-факультет психологии(2003-2007).

 

Стаж работы 15лет.

Знания,опыт работы,любовь к детям,профессионализм дают положительные результаты.

© 2018 Клуб Знайка. Сайт создан на Wix.com