
Детский клуб "ЗНАЙКА"
Комплексное обучение
г. Москва, м. Коломенская, ул. Высокая, д. 4
+7 (903) 627-06-32
+7 (906) 093-87-96
+7 (495) 655-51-78

Шихалиева Ирина Вячеславовна
Преподаватель английского языка
Образование:
Азербайджанский Государственный Педагогический Университет 1999 г. Факультет: Педагогика
Специальность: Педагогика и методика начального образования
Дополнительное образование:
Московский Государственный Лингвистический Университет 2017г. Факультет: Лингвистика
Специальность: Теория и методы преподавания иностранных языков(англ/франц)
Педагог раннего развития обучает и воспитывает детей в возрасте от 0 до 3 лет. Она знакомит ребят с окружающим миром, организует подвижные и интеллектуальные игры, направленные на формирование логики, мышления, становление речи, развитие ловкости, силы и координации. Проводит творческие занятия – рисует, лепит, поет и танцует с малышами ,умеет устанавливать доверительные
отношения; владеет современными методиками сопровождения детей младшего возраста.

Белявцева Ирина Владимировна
Преподаватель английского языка
Образование:
Высшее (педагогическое) 2011 – 2015 Московская Гуманитарно – Техническая Академия; Направление: лингвистика (красный диплом).
Профиль: "методика преподавания английского языка» 1996 – 2001 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова;
Специальность: учитель «география и экология» (красный диплом).
Профессиональные навыки:
Владение коммуникативным методом обучения английскому языку; применение коммуникативно-деятельностного подхода в обучении, согласно требованиям ФГОС. Применение современных методик по освоению грамматики и лексики.
Развитие основных навыков владения английским языком, нацеленность на результат. Применение разноуровневых заданий на занятиях.
Активное применение игровых технологий, а также кейсовых ситуаций.
Постановка произношения и преодоление языкового барьера.
Индивидуальный подход к каждому ребенку и мотивация на обучение.
Контроль успеваемости учащихся.
Достижения: 2017 г. Награждена грамотой «За успешный педагогический дебют» (учитель английского языка); 2017 г. Награждена грамотой «Победитель конкурса учебно-исследовательских работ XII научно-практической конференции общества учащихся «Луч» за театрализованную постановку «Знакомство с героями произведения У. Шекспира «Король Лир» на английском языке

Кайдашова Ольга Сергеевна
Учитель-логопед, логопед-дефекторлог
Образование:
Московский Педагогический Государственный Университет им. Шолохова.
Специальность: учитель-логопед.
Стаж: 11 лет.
Направления деятельности:
-
Диагностика речевого развития.
-
Логопедическая помощь детям с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, дислалией, дизартрией, дислексией, дисграфией.
-
Логопедическая помощь детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
-
Коррекция звукопроизношения, артикуляционная гимнастика, развитие фонематического восприятия, коррекция нарушения слоговой структуры слова, формирование словаря, развитие связной речи, формирование грамматической структуры предложения, формирование правильного речевого дыхания, пальчиковые игры.
-
Активизация речевого развития, развитие речи (лексика, грамматика, связная речь).
-
Подготовка к школе.
-
Коррекция нарушений чтения и письма у школьников.

Черепова Мария Юрьевна.
Педагог по раннему развитию,
воспитатель мини- детского сада.
Образование :
2021 - Московский городской педагогический университет, Москва "Логопедия"
2014 - Педагогический колледж №4 - учитель начальных классов и классов КРО,
Опыт работы в детском саду с 2015 по 2018 год.

Володина Александра Юрьевна
педагог по песочной терапии и арт-терапии, клинический психолог,
специалист по телесно-ориентированной терапии
Образование:
-
Государственный институт новых форм обучения - 2013, Специализация- психологическое консультирование.
-
Институт психотерапии и клинической психологии - 2013, Телесно-ориентированная психотерапия в практике
-
Институт позитивных технологий и консалтинга - 2014, Песочная терапия в работе с детьми
-
Психологический центр «Свет Маяка» - 2015, Песочная Юнгианская терапия, Sandplay; Детская Интегративная Психотерапия: работа с бессознательным; Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики; Практикующий Психолог- песочный, телесно ориентированный и арт-терапевт.

Ермакова Елена Николаевна
психолог, педагог по раннему развитию программа "Всезнайка"
Образование:
-
Волгоградское педагогическое училище среднее специальное - учитель начальных классов (1991-1995),
-
Московский Государственный областной Университет им. Крупской Н.К. высшее - факультет психологии(2003-2007).
Опыт работы 15лет.
Знания,опыт работы,любовь к детям,профессионализм дают положительные результаты.